Рейтинг АКАР
Креативность и эффективность одновременно являются отражением индустрии. Рейтинги эффективности и креативности, как качественные и количественные исследования. Ни один из них не важнее другого.

Они как два составляющих успеха, как две стороны медали. Одно без другого не может в полной мере характеризовать индустрию. Мы выделили следующие принципы, на которых основаны рейтинги:
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ДИЗАЙНА
ЛОГОТИП
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Фирменный стиль главного рекламного рейтинга России
Рейтинги креативности и эффективности Ассоциации Коммуникационных Агентств России составляются ежегодно и стали общепризнанной оценкой профессионализма и экспертизы агентств. Результаты рейтингов ежегодно публикуют известные СМИ.

Оба рейтинга имели один фирменный стиль и агентствам-лидерам вручалась награда одного дизайна. Однако рейтинг креативности и рейтинг эффективности имеют разную специфику, что также необходимо отразить при работе над их визуальными концепциями.
Made on
Tilda