Pasta Shake
Сфера деятельности
Стритфуд
Задача
Эмоциональный фирменный стиль
Цель
Запуск проекта
Паста в грибном соусе, в офисе. Звучит круто. Так и решили гастро энтузиасты, создатели стартапа Pasta-Shake. Компания предложила рынку интересную концепцию: приготовленная особым образом паста, которая не теряет вкусовых свойств при хранении. Удобная упаковка, большой выбор вкусов и соусов. Встряхнул, разогрел и наслаждайся.
Логотип на упаковке
Простоту употребления и натуральность компонентов было решено донести до потребителей с помощью пиктограмм – они легко и быстро считываются, что отвечает основной идее проекта «легко и быстро».
Логотип будет присутствовать на всем ассортиментном ряду, что мы сразу заложили в систему идентификации: вид пасты, вкус главного ингредиента соуса и связь между ними в виде улыбки. Также разработали систему иконок для обозначения пасты и линейки соусов.