top of page

Pasta Shake

Сфера деятельности

Стритфуд

Задача 

Эмоциональный фирменный стиль 

Цель

Запуск проекта

 логотип, паста, брокколи, креативный

Паста в грибном соусе, в офисе. Звучит круто. Так и решили гастро энтузиасты, создатели стартапа Pasta-Shake. Компания предложила рынку интересную концепцию: приготовленная особым образом паста, которая не теряет вкусовых свойств при хранении. Удобная упаковка, большой выбор вкусов и соусов. Встряхнул, разогрел и наслаждайся.

логотип
дизайн упаковки
дизайн упаковки
дизайн упаковки

Логотип на упаковке 
 

Простоту употребления и натуральность компонентов было решено донести до потребителей с помощью пиктограмм – они легко и быстро считываются, что отвечает основной идее проекта «легко и быстро».

Логотип будет присутствовать на всем ассортиментном ряду, что мы сразу заложили в систему идентификации: вид пасты, вкус главного ингредиента соуса и связь между ними в виде улыбки. Также разработали систему иконок для обозначения пасты и линейки соусов.

pasta_icon_logotype.png
дизайн упаковки
дизайн упаковки, паста
дизайн упаковки, паста
дизайн упаковки паста

еще проекты

bottom of page