KR Properties
Сфера деятельности
Недвижимость
Задача
Корректировка логотипа, разработка фирменного стиля
Цель
Единая коммуникация во всех каналах
Продажа и управление недвижимостью
Компания крупнейший игрок на рынке коммерческой недвижимости Москвы. Среди проектов компании самые известные деловые кварталы города – «Красная Роза», «Даниловская мануфактура» и «Рассвет».
Руководство по использованию
Компания оперирует десятками форм объявлений, баннеров, разного направления: от продажи квартиры и оформления службы сервиса до рекламы элитного жилого комплекса.
Было необходимо привести все базовые носители к единому корпоративному стандарту. Ведь чем быстрее растет компания, тем важнее для нее единство всех фирменных носителей.
Логотип
Одна из задач проекта заключалась в обновлении уже существующего логотипа. Необходимо было аккуратно устранить небрежности и ошибки, так что бы логотип выглядел лучше чем раньше и как будто бы он так выглядел всегда.
Это можно сравнить с пластической операцией у знаменитого артиста: он должен посвежеть и помолодеть, но остаться собой и никаких следов вмешательства специалистов не должно быть видно. Вот такой фейслифтинг.
Практика
Не так давно мы были на переговорах на улице Льва Толстова. Было приятно видеть, что спустя время ничего в стиле KR Properties кардинально не изменилось.
Важный показатель, что все сделано правильно: – это когда время идет, а фирменный стиль не требует корректировок.