САО ВСК – одна из ведущих на рынке страхования с рейтингом ruAA (АКРА), с сетью офисов ворегионах РФ – в 2022 году отпраздновала 30-летие компании.

Концепцией юбилея стала транформация, активно проходящая на всех уровнях деятельности компании – от внутренних процессов до клиентских продуктов и сервисов. Базовый тезис «Становись лучшей версией себя» было необходимо транслировать на три основные аудитории: клиенты, партнеры и сотрудники.

Персональное обращение в юбилейной айдентике призывает к инициативе и активной деятельности, отвечающей завтрашней повестке дня. Слоганы «Действуй каждый день», «Доверяй каждый день», «Достигай каждый день» позволяют выстроить гибкую коммуникацию.

Для решения этой задачи разработали модульную айдентику с переменным слоганом. Метафора концепции – обновление, символ присутствует во всей digital-сфере.

ЛОГОТИП
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

30 лет компании ВСК. Коммуникациии и дизайн

Страховая компания ВСК
Made on
Tilda