Корпорация Siberian Wellness производитель натуральных продуктов для здоровья, спорта и красоты с 1996 года. Перспективные научные разработки и дикорастущие сибирские травы лежат в основе продуктов компании, которые представлены в 65 странах мира.

Ребрендинг крупного производителя товаров для красоты и здоровья

Основа образа - Сибирь, экология, спорт и здоровье для молодых людей по всему миру вне зависимости от языка и культуры. Требуемые ассоциации и образы сошлись в снежинке - символ обновленных ценностей. Динамическая стилистика и асимметричность сформировали уникальность и узнаваемость знака.

Масштаб компании требует стандартизации визуальных решений на всех уровнях – продукты компании, сервисные пространства, корпоративное взаимодействие и много другое. Разработанный фирменный стиль легко масштабируется при открытии нового центра продаж или же проведения форума в любой точке мира.

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ДИЗАЙНА
РИТЕЙЛ
ЛОГОТИП
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
УПАКОВКА
Siberian Wellness

Предыдущая айдентика не отражала масштаб и объем изменений в компании, произошедших за последние годы: корректировка позиционирования, расширение аудитории и выход на глобальный рынок. Компания активно расширяется и выходит с территории “здоровье” на ценности wellness, и новая айдентика становилась символом изменений.

Made on
Tilda